Компания KT&G!

Давние традиции, современные технологии и социальная ответственность

KT&G, Korea Tomorrow&Global имеет за плечами более 110 лет опыта, является ведущей табачной компанией в Южной Корее и 5-й крупнейшей табачной компанией в мире. 

Пройдя долгий путь от государственной монополии до современного, социально ответственного бизнеса, KT&G к настоящему моменту занимает ведущие позиции на 10 международных рынках и по данным Euromonitor за 2014-2015 годы является брендом супертонких сигарет №1 в мире. Сегодня наша продукция представлена более чем в 50 странах мира. В России портфель наших брендов включает в себя такие популярные марки как ESSE и Blooming. 

Помимо табачной продукции KT&G широко представлена на мировом рынке женьшеня, владеет фармацевтическими и биотехнологическими предприятиями. 

Российский рынок, на котором компания действует с 2003 года, является одним из важнейших для KT&G. Наибольшую популярность в России завоевали наши марки ESSE Blue, ESSE Silver и ESSE Exchange.

Отражая любовь наших клиентов к разнообразию, мы предлагаем широкий ассортимент качественных сигарет с оригинальным дизайном пачек и уникальным вкусом.

История компании

1899

Ключевой датой в истории KT&G стал 1899 год, когда под контролем императорского дома Кореи было основано агентство по производству женьшеня.

1908

В 1908 году правительство Кореи приняло закон о налогообложении табачных изделий и основало табачную монополию, а в 1952 году две монополии объединились.

1960

К середине 1960-х годов производство табачных изделий в стране выросло настолько, что Южная Корея начала экспорт сигарет за рубеж.

1989

Конкуренция с западными брендами привела к тому, что Управление Монополии пошло на масштабную. 1989 году появилась корпорация Korea Tomorrow&Global Corporation.

1990

В 1990 году, активно расширяясь и закрепляясь на зарубежных рынках, компания смогла войти и на рынок Советского Союза, где уже ощущался острый дефицит сигарет.

2002

В 2002 году корпорация была полностью приватизирована, сменила свое название на KT&G и объединилась с биотехнологической компанией Celtrion.

2003

В Российской Федерации KT&G на постоянной основе действует с 2003 года, инвестировав в строительство фабрики в Калужской области, которое началось в 2008 году.

2013

В 2013 году была запущена линейка сигарет Blooming. На сегодняшний день ESSE является одной из наиболее популярных марок сигарет в России, а ее ассортимент постоянно расширяется.

Наш логотип


В 2002 году Korea Tobacco & Ginseng приняла новое название
Korea Tomorrow & Global и полностью сменила фирменный стиль.

Мы глубоко привержены своим традициям, однако считаем, что необходимо идти в ногу со временем, и сегодня минимализм и элегантность переработанного логотипа KT&G как нельзя лучше олицетворяют наши основные ценности.

Логотип символизирует наш этичный и открытый подход к бизнесу, нашу заботу о клиентах и экологии. Более того, он олицетворяет наше стремление донести эти ценности до миллионов людей во всем мире, поскольку KT&G стремится расширить свое влияние, став глобальным явлением в мировой табачной промышленности.


Зеленый и синий цвета представляют рациональный аспект, отражающий динамичность и инновационность.


Красный и оранжевый цвета выражают эмоциональных подход, обозначающий вызов и страсть.


Серый цвет показывает баланс, обозначающий мудрость и верность.


Наши принципы

Этичность, солидарность и стремление к инновациям.

Осознавая ту особую ответственность, которую возлагает на себя любая компания, действующая на рынке табачной продукции, мы тем не менее испытываем гордость за то, насколько тщательно, открыто и этично мы подходим к управлению бизнесом.

Мы инвестируем в современные технологии и в специалистов, создавая новые рабочие места и предлагая только качественную продукцию, соответствующую экологическим и санитарным нормам.

Расширяясь и завоевывая новые рынки, мы вместе с тем увеличиваем свой вклад в развитие общества, охрану экологии и продвижение инноваций в сельском хозяйстве, медицине и биотехнологиях.

Международное присутствие


KT&G осуществляет экспорт в своей продукции в страны Ближнего Востока, Юго-восточной Азии, Африки, Европы и в США. Жители более чем 50 стран по всему миру могут приобрести сигареты и другую продукцию KT&G.

Компания владеет четырьмя современными производствами на территории Республики Корея, а также предприятиями в Индонезии, России и Турции и Иране.

Помимо табачного бизнеса KT&G занимает прочные позиции в производстве женьшеня, осуществляет операции на рынке недвижимости, участвует в разработке медицинского оборудования и биотехнологической продукции.

Социальная ответственность и
благотворительная деятельность


KT&G постоянно наращивает свое участие в разнообразных социальных проектах, связанных с помощью нуждающимся, с поддержкой образования и культуры.

Лучшей иллюстрацией поддержки национальной культуры являются центр Sangsang Madang и галерея искусств Sangsang. Начиная с 2005 года KT&G открывает такие центры в городах Республики Корея, и они уже успели стать пространством, в котором могут проявить себя перспективные художники и скульпторы и в котором концентрируются наиболее актуальные выставки и фестивали искусств.

Университет Sangsang Univ. – это вклад KT&G в сферу образования и занятости Республики Корея. Главная задача этого университета – помочь молодым студентам найти свое место в жизни и сделать успешную карьеру на фоне непростой ситуации в сфере занятости в Южной Корее.

Благотворительный фонд, основанный KT&G в Республике Корея, реализует разнообразные проекты в сфере помощи нуждающимся, заботы о пожилых людях, детях и иммигрантах, участвует в организации волонтерских движений.

В России KT&G на постоянной основе оказывает поддержку находящимся в Калужской области социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних «Ориентир» и Боровскому социальному приюту для детей и подростков «Забота».

Стипендиальный фонд KT&G оказывает организационную и финансовую помощь талантливым школьникам и студентам, которые в силу различных причин не могут позволить себе качественное образование.